Возврат и обмен
Условия возврата
Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер или товар просто не понравился, вы можете вернуть его, если:
Сохранился товарный вид;
Нет следов использования;
Не повреждена заводская упаковка;
Сохранились потребительские свойства;
Вы возвращаете весь комплект товаров, например, декоративные подушки, части дивана в полном объёме.
В течение 7 дней с момента получения товара:
Товар ненадлежащего качества - товар не работает или присутствуют видимые повреждения;
В течение 3 дней с момента получения товара:
При наличии претензии к исполнению заказа;
К претензиям по исполнению заказа относят случаи, если:
Привезли не тот товар, размер или цвет;
Не хватает части комплекта;
Товара повредили при доставке;
Гарантийный срок — период времени, в течение которого производитель обязан удовлетворить требования покупателя по замене товара, возврату денег или безвозмездному устранению дефектов. Ответственность производителя наступает, когда был выявлен существенный недостаток, мешающий эксплуатации товара.
Гарантия действует до момента нарушение эксплуатации товара по прямому назначению — для сна и отдыха. Повреждение товара путём механического, химического и прочих воздействий — аннулирует действие гарантии, например использование мягкой мебели в качестве «батута».
Ремонт по гарантии осуществляется в течении 45 дней с момента получения товара продавцом.
Случаи, когда товар не подлежит возврату:
Если товар повреждён во время экслуатации;
Если у товара закончился срок возврата или гарантийный срок;
Если товар изготовлен по индивидуальному заказу с изменением каких-либо характеристик товара. Например, наполнение (товар надлежащего вида).
Возврат товара из пунктов 2, 3 и 4 осуществляется за счёт продавца.
Возврат товара надлежащего качества (1 пункт) - осуществляется за счёт покупателя.